Воспитанники приюта обучаются в учрежениях образования:
- ГУО "Средняя школа №55 г.Гомеля";
- ГУО "Вспомогательная школа-интернат №5 г.Гомеля" (для детей с особенностями психофизичского развития, воспитанники находятся в приюте в выходные, праздничные дни и каникулярный период).
Дети дошкольного возраста обучаются в приюте по учебной программе дошкольного образования.
Все воспитанники приюта имеют возможность реализовать свой творческий потенциал посредством участия в кружковой работе.
Организация образовательного процесса в 2021/2022 учебном году
В 2021\2022 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:
первая четверть – с 1 сентября 2021 г. по 30 октября 2021 г.;
вторая – с 08 ноября 2021 г. по 24 декабря 2021 г.;
третья – с 10 января 2022 г. по 26 марта 2022 г.;
четвертая – с 04 апреля 2022 г. по 31 мая 2022 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 8 дней с 31 октября 2021 г. по 7 ноября 2021 г. включительно;
зимние – 16 дней с 25 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г. включительно;
весенние –8 дней с 27 марта 2022 г. по 03 апреля 2022 г. включительно;
летние – 92 дня с 1 июня 2022 г. по 31 августа 2022 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования 82 дня - с 11 июня 2022 г. по 31 августа 2022 г. включительно.
Контакты учреждений образования, в которых могут обучаться воспитанники приюта
Воспитанники социального приюта школьного возраста, имеющие особенности психофизического развития, могут обучаться и проживать (в будние дни) в государственном учреждении образования «Вспомогательная школа-интернат №5»
Адрес: г.Гомель, ул.Олимпийская, 4
Директор: Бойкачев Олег Леонидович;
тел. 53 89 83
Воспитанники социального приюта школьного возраста, имеющие особенности психофизического развития в соответствии с нарушениями развития, выявленными центрами коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, обучаются в классах интегрированного обучения в ГУО «Средняя школа №55 г.Гомеля»
Адрес: г.Гомель, ул.Осипова, 6
Директор: Полякова Ирина Валерьевна;
тел. 56 67 08
Выдержки из Кодекса Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З
Воспитание — целенаправленный процесс формирования духовно-нравственной и эмоционально ценностной сферы личности обучающегося Статья 1).
Образование — обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, направленные на усвоение знаний, умений, навыков, формирование гармоничной, разносторонне развитой личности обучающегося (Статья 1).
Каждый гражданин Республики Беларусь имеет право на образование (Статья 3)
Статья 18. Воспитание в системе образования
- Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.
2. Задачами воспитания являются:
2.1. формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;
2.2. подготовка к самостоятельной жизни и труду;
2.3. формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;
2.4. овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;
2.5. формирование культуры семейных отношений;
2.6. создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося.
3. Воспитание основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства.
Статья 91. Основные требования к организации образовательного процесса:
обеспечение качества образования;
- компетентностный подход;
- охрана здоровья обучающихся;
- соблюдение установленных продолжительности учебного года и каникул, сроков и форм аттестации обучающихся;
- соблюдение санитарных норм, правил и гигиенических нормативов;
- создание безопасных условий при организации образовательного процесса. Требования к мерам безопасности при организации образовательного процесса устанавливаются Министерством образования Республики Беларусь;
- создание условий для развития творческих способностей обучающихся, вовлечение их в различные виды социально значимой деятельности;
- обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи;
- педагогическая поддержка детских и молодежных общественных объединений;
- создание специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития.
Статья 2. Основы государственной политики в сфере образования
Государственная политика в сфере образования основывается на принципах:
- приоритета образования;
- приоритета общечеловеческих ценностей, прав человека, гуманистического характера образования;
- гарантии конституционного права каждого на образование;
- обеспечения равного доступа к получению образования;
- обязательности общего базового образования;
- интеграции в мировое образовательное пространство при сохранении и развитии традиций системы образования;
- экологической направленности образования;
- поддержки и развития образования с учетом задач социально-экономического развития государства;
- государственно-общественного характера управления образованием;
- светского характера образования.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Организация учебного процесса воспитанников приюта
![]() |
Условия приема детей в приют
|
|
Направления деятельности
|
|
Информация для родителей и родственников воспитанников приюта
Уважаемые родители и родственники детей! В Ваших силах сделать так, чтобы дети поскорее оказались дома.... |
|
О возмещении средств за содержание детей
|