Гомельский городской социально-педагогический центр

Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное!

ГОД НАУКИ 2017

Организация учебного процесса воспитанников приюта

Организация учебного процесса воспитанников приюта

Воспитанники приюта обучаются в учрежениях образования:

- ГУО "Средняя школа № 60 г.Гомеля";

- ГУО "Средняя школа №55 г.Гомеля" (интегрированные классы);

- ГУО "Вспомогательная школа-интернат №5 г.Гомеля" (для детей с особенностями психофизичского развития, воспитанники находятся в приюте в выходные, праздничные дни и каникулярный период).

Дети дошкольного возраста обучаются в приюте по учебной программе дошкольного образования.

 Все воспитанники приюта имеют возможность реализовать свой творческий потенциал посредством участия в кружковой работе.

Организация образовательного процесса в 2015/2016 учебном году

Учебные занятия проводятся с 1 сентября 2015 г. по 31 мая 2016 г.

Организация образовательного процесса осуществляется по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – с 1 сентября 2015 г. по 24 октября 2015 г.;

вторая – со 2 ноября 2015 г. по 26 декабря 2015 г.;

третья – с 11 января 2016 г.  по 19 марта 2016 г.;

четвертая – с 28 марта 2016 г. по 31 мая 2016 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 8 дней с 25 октября 2015 г.  по 1 ноября 2015 г. включительно;

зимние – 15 дней с 27 декабря 2015 г. по 10 января 2016 г.  включительно;

весенние – 8 дней с 20 марта 2016 г.  по 27 марта 2016 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2016 г.  по 31 августа 2016 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 80  дней с 13 июня 2016 г. по 31 августа 2016 г. включительно.

Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 15 февраля 2016 г. по 21 февраля 2016 г. продолжительностью 7 дней.

Контакты учреждений образования, в которых могут обучаться воспитанники приюта

Контакты учреждений образования, в которых могут обучаться воспитанники приюта

Воспитанники социального приюта школьного возраста, подлежащие обучению по программам для общеобразовательных учреждений, обучаются на базе государственного учреждения образования «Средняя   школа   № 60 г. Гомеля»

Адрес: г.Гомель, ул.Сухого, 13.

сайт - http://sc60.jdroo.by

Директор: Литошко Анатолий Викторович, тел. 62-39-63

Заместители директора: тел. 62-39-64, 62-40-63

 

Воспитанники социального приюта школьного возраста, имеющие особенности психофизического развития, могут обучаться и проживать (в будние дни) в государственном учреждении образования «Вспомогательная школа-интернат №5»

 Адрес: г.Гомель, ул.Олимпийская, 4

Директор: Бойкачев Олег Леонидович, тел. 51-82-53

 

Воспитанники социального приюта школьного возраста, имеющие особенности психофизического развития в соответствии с нарушениями развития, выявленными центрами коррекционно-развивающего обучения и реабилитации,    обучаются в  классах   интегрированного обучения в ГУО «Средняя школа  №55 г.Гомеля»

Адрес: г.Гомель, ул.Осипова, 6

Директор: Полякова Ирина Валерьевна тел. 62 97 08

 

Выдержки из Кодекса Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З

Воспитание — целенаправленный процесс формирования духовно-нравственной и эмоционально ценностной сферы личности обучающегося  Статья 1).

Образование — обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, направленные на усвоение знаний, умений, навыков, формирование гармоничной, разносторонне развитой личности обучающегося (Статья 1).

 

 Каждый гражданин Республики Беларусь имеет право на образование (Статья 3)

 Статья 18.      Воспитание в системе образования

  1. Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

 2. Задачами воспитания являются:

2.1. формирование гражданственности, патриотизма и нацио­нального самосознания на основе государственной идеологии;

2.2. подготовка к самостоятельной жизни и труду;

2.3. формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;

2.4. овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;

2.5. формирование культуры семейных отношений;

2.6. создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося.

 3. Воспитание основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства.

Статья 91. Основные требования к организации образовательного процесса:

 обеспечение качества образования;

  • компетентностный подход;
  • охрана здоровья обучающихся;
  • соблюдение установленных продолжительности учебного года и каникул, сроков и форм аттестации обучающихся;
  • соблюдение санитарных норм, правил и гигиенических нормативов;
  • создание безопасных условий при организации образовательного процесса. Требования к мерам безопасности при организации образовательного процесса устанавливаются Министерством образования Республики Беларусь;
  • создание условий для развития творческих способностей обучающихся, вовлечение их в различные виды социально значимой деятельности;
  • обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи;
  • педагогическая поддержка детских и молодежных общественных объединений;
  • создание специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития.

Статья 2.     Основы государственной политики в сфере образования

Государственная политика в сфере образования основывается на принципах:

  • приоритета образования;
  • приоритета общечеловеческих ценностей, прав человека, гуманистического характера образования;
  • гарантии конституционного права каждого на образование;
  • обеспечения равного доступа к получению образования;
  • обязательности общего базового образования;
  • интеграции в мировое образовательное пространство при сохранении и развитии традиций системы образования;
  • экологической направленности образования;
  • поддержки и развития образования с учетом задач социально-экономического развития государства;
  • государственно-общественного характера управления образованием;
  • светского характера образования.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.
Соседние подразделы:
Условия приема детей в приют
Направления деятельности
Информация для родителей и родственников воспитанников приюта
Уважаемые родители и родственники детей! В Ваших силах сделать так, чтобы дети поскорее оказались дома....
О возмещении средств за содержание детей

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!